На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Нечего валить вину на кого то, коль у самого нос в говне!Секретарь Совбеза...
  • Вовладар Даров
    Да не ему решать будет или не будет, народ решит!!!!Шольц: возврата Г...
  • ШКИПЕР
    Просрал ты Олаф Германию, просрал !Шольц: возврата Г...

Компания Microsoft представила обновленную версию MSN

Информационно-развлекательный портал MSN сменил дизайн. Запуск тестовой версии ресурса компания осуществила одновременно в 50 странах, включая и Россию. 

Корпорация Microsoft восьмого сентября запустила обновленную версию информационно-развлекательного портала MSN. Как сообщает The Washington Post, корпорация представила бета-версию MSN в 50 странах мира, в том числе и в России.

Microsoft к запуску в России портала договорилась о партнерстве более, чем с 20 производителями медиаконтента, в том числе, Rambler&Co (Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат.com»), ИД «Коммерсантъ», «Комсомольская правда» и «Советский спорт», «Аргументы и факты», Sports.ru, «Спорт-Экспресс», Hubert Burda Media («Лиза», «Отдохни»), Bonnier («Гастроном», «Деловой Петербург»), ВГТРК («Вести» и другие проекты), ТАСС, «Интерфакс», Auto.ru и других.

Контент от этих ресурсов будет распределяться по разделам сайта. Сейчас на главной странице MSN 11 разделов: новости, спорт, деньги, знаменитости, образ жизни, авто, игры, недвижимость, видео, погода, sale.

Новый MSN дает пользователям возможность заполнять страницы только тем, что интересует их больше всего, независимо от используемой ими платформы. Кроме того, ресурс позволяет получить прямой доступ к сервисам Microsoft: Outlook.com, OneNote, OneDrive, Skype, а также к социальным сетям Twitter и Facebook.

Напомним, что MSN уже долгое время работает более чем с 1 тысячью источников, среди которых The New York Times, The Wall Street Journal, The Guardian, The Telegraph, Le Monde и другими всемирно известными изданиями.

Локализованные версии продуктов и сервисов MSN доступны более чем в 50 странах. Во всем мире MSN ежемесячно пользуются более 425 млн человек. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исполнительного директора онлайн-сервисов Microsoft в России Николая Боташева, зарабатывает проект на рекламе, доходами от которой будет делиться с партнерами. Кроме самого MSN, предлагается размещать рекламу в интерфейсе почтового сервиса Outlook, поисковика Bing, операционной системы Windows 8, игровой консоли XBox. 

В корпорации отмечают, что лаконичный дизайн сделал страницу MSN «легче», благодаря чему ее удобно просматривать с любого девайса, будь то стационарный компьютер, планшет или смартфон.

Новый интерфейс MSN будет доступен пользователям всех современных операционных систем, в числе которых и новейшая платформа Microsoft Windows 8.1. Пользователям мобильных устройств под управлением Windows Phone уже доступно приложение MSN, а в ближайшее время планируется выпуск приложений MSN для мобильных платформ iOS и Android.

Русскоязычная версия MSN была запущена летом 2007 года. Тогда Microsoft объявлял, что намерен вывести портал в тройку лидеров рынка за три-четыре года, но этого не произошло. Теперь вместо конкуренции компания предложила сотрудничество, когда партнеры могут использовать MSN для распространения и монетизации своего контента.

Фото: Shutterstock

Картина дня

наверх