На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 131 подписчик

Свежие комментарии

  • алекс кузь
    Медведев поднял и держит стяг империи. Окраины евразии пытаются колонизировать империю. Окраины империи поражены наци...Медведев: Поддерж...
  • ОЛЕГ ХАРЧЕНКО
    Этой безмозглой овце туалеты убирать , а не занимать место пресс-секретаряБелый дом: Вторую...
  • Салават Туйкин
    Дурдом!!!  Даже Геббельс "отдыхает"...Белый дом: Вторую...

ФАС оштрафовала издателя Cosmopolitan и Harper’s Bazaar на 1,6 млн рублей за нарушение закона о рекламе

Sanoma не смогла продать издателя Cosmopolitan и Harper’s Bazaar из-за запрета властей

В большинстве случаев журналы публиковали рекламные статьи без специальных пометок «на правах рекламы».

Московское управление ФАС оштрафовало издательство «Фэшн пресс» на 1,6 млн рублей за нарушение рекламного законодательства. Об этом говорится на официальном сайте ведомства.

В ходе проверки УФАС обнаружила нарушения закона «О рекламе» в журналах Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Esquire, Cosmopolitan Психология и Популярная механика.

При этом в 13 случаях издания не ставили на рекламных публикациях специальные пометки «на правах рекламы» или «реклама». В одном из сообщений с рекламой косметики Cosmopolitan Психология использовал образ медработника. В другом случае Esquire рекламировал мобильное приложения «Sports.ru» без указания возрастной категории. Кроме того, этот же журнал размещал рекламу медицинского препарата, который отпускается только по рецепту.

 «Издательствам необходимо быть внимательнее и при размещении рекламы руководствоваться рекламным законодательством, сложившейся судебной и административной практикой по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе. В противном случае каждое нарушение повлечет за собой штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей», – подчеркнула замруководителя Московского УФАС РФ Ирина Гудкова.

Холдинг «Фэшн пресс», входящий в издательский дом Sanoma Independent Media (SIM), выпускает журналы Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Esquire, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Robb Report. В ноябре 2014 года московское управление ФАС провело проверку изданий медиахолдинга, в результате чего были возбуждены 30 административных дел по нарушению закона «О рекламе».

Тогда же стало известно, что «Фэшн пресс» хочет полностью выкупить  российский предприниматель Виктор Шкулев и Hearst Corporation, владеющие половиной издательства. Однако сначала в марте отрицательное заключение по сделке выдало Минкомсвязи, а затем продажу не разрешила и правительственная комиссия по иностранным инвестициям во главе с премьером Дмитрием Медведевым.

ФАС выявляла несоблюдения законодательства «О рекламе» и в других издательствах. Так, в начале апреля этого года ведомство нашло 120 нарушений в журналах ИД Axel Springer. Источники сообщали СМИ, что основная масса нарушений зафиксирована в журнале Ok!, и в большинстве своем они касаются рекламы косметики и услуг красоты.

В антимонопольной службе также заявляли, что планируют летом 2015 года провести проверку издательского дома Cond Nast (журналы Vogue, GQ, Glamour), а осенью - проверить издания Forward Media Group (журналы Hello, «Мой кроха и я», «Интерьер +дизайн»).

Фото: imedia.ru

Картина дня

наверх