На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ловчий
    Там натовцы давно втихоря уже все поделили между собой. Осталось только развалить Россию и забрать АнтарктидуНаходка России в ...
  • Елена Филенко
    Да когда же они нажрутся??? Хоть какую то часть Земли оставьте в покое!!! Издырявили всё и вся!!! Чтоб вам лопнуть!!!...Находка России в ...
  • Sergio Ugrimow
    Не вопрос! Россия будет извлекать арктические гулеводороды исключительно в научных целях. Наука желает опытным путем ...Находка России в ...

В США большинство студентов не могут отличить настоящую новость от выдуманной

Результаты проведенного Стэнфордским университетом исследования показали, что 80% учащихся средних школ и колледжей в США не умеют отличать реальные новости от вымышленных историй и рекламных текстов, сообщает ТАСС, ссылаясь на журнал Fortune.

Организаторы опроса предложили респондентам ознакомиться с рядом статей и решить, правдив представленный текст или нет.

Всего в исследовании приняли участие 7,8 тыс человек.

Как оказалось, американские студенты испытывают серьезные трудности, оценивая надежность источника, а конечное решение зачастую подкрепляют весьма неубедительными аргументами.

Так, 80% опрошенных не сумели отличить новостные материалы от текстов, содержащих скрытую рекламу, хотя все они и были помечены надписью "Партнерский материал". Кроме того, учащиеся, как выяснилось, вполне доверяют текстам, опубликованным в различных соцсетях, не задаваясь вопросом о квалификации автора.

По словам Стэнфордских исследователей, результаты опроса наводят на тревожные мысли: американские подростки часто не способны критически оценить прочитанный материал, а мнение о надежности информационного ресурса формируют, исходя из таких составляющих, как, например, дизайн источника, и не обращают внимания на автора текста или его очевидный коммерческий характер.

наверх