На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Oleg Prauskov
    Всех всех этих хохлов надо уничтожить,всех до единого,чтоб небыло на земле ниодного  хохла!!!Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    В современной Украине остались одни Швондеры и Шариковы. Здравомыслящие украинцы давно уехали в РоссиюОчевидец сообщил,...

Госдума разрешила платным телеканалам показывать рекламу

Поправки предполагают, что рекламу смогут транслировать платные каналы, 75% контента которых попадает под понятие «национальной продукции».

Госдума во вторник во втором и третьем чтениях приняла законопроект, позволяющий платным телеканалам транслировать рекламу. Об этом сообщается 27 января на сайте нижней палаты парламента.

  Согласно поправкам, рекламу смогут транслировать каналы, посвящающие не менее 75% своего эфира «национальному контенту», то есть продукции, созданной российскими организациями или гражданами или по заказу российского СМИ, сделанной на русском языке или других языках народов России. Иностранные инвестиции в отечественный контент не могут превысить 50% его стоимости. Накануне законопроект рассмотрел и одобрил профильный комитет Госдумы по информационной политике.

Инициатором поправок стала депутат от Общероссийского народного фронта (ОНФ) Ольга Тимофеева. Она утверждала, что при обсуждении поправок рассматривался вопрос о снижении доли российского контента до 50%, однако, по ее словам, это создало бы дополнительные сложности с контролем за исполнением закона. Поправки будут внесены в законы «О СМИ» и «О рекламе».

Закон, устанавливающий запрет на рекламу на платных телеканалах, был подписан президентом России Владимиром Путиным в июле прошлого года. Запрет вступил в силу с 1 января 2015 года. Под запрет не попадают «общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством назменого эфирного вещания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации».

Фото: Shutterstock

наверх