На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 125 подписчиков

Свежие комментарии

  • kirgetovamn Киргетова
    как много денег было вложено в самую настоящую халтуруПокинувшие РФ авт...
  • Eduard
    Наверное стестняются,не хотят повода вторжения в Белорумь дать.Хотя Белорусь,это как Украина,большая страна в отличии...В Белоруссии раск...
  • Eduard
    Дроны,это повод для войны! Литва в мире никто,Белорусь быстро к себе присоединит,не будит никакой "Литвы"!В Белоруссии раск...

Названы сроки начала испытаний новых «самолётов Судного дня» третьего поколения

Первый новый российский "самолет Судного дня" на базе Ил-96-400М третьего поколения выйдет на этап испытаний в 2023 году. Такие сроки определило Министерство обороны, заказавшее строительство самолетов.

Начало испытаний, в том числе и первый полет, нового воздушного командного пункта (ВКП) запланировано на 2023 год, пишут "Известия", ссылаясь на требования Минобороны и график работ. На первый этап заводских испытаний отводится год, в 2024 году самолет должен выйти на государственные испытания.

В настоящее время на "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе" (ВАСО) ведется сборка первого заказанного Минобороны самолета. Будущий воздушный командный пункт переоборудуется из Ил-96-400Т (М), построенного на ВАСО. Сборка второго ВКП еще не начиналась, идут подготовительные работы. По имеющимся данным, он будет создан на базе модернизированного Ил-96-400М новой постройки.

О начале сборки "самолетов Судного дня" на ВАСО сообщалось в конце июля этого года. Работы идут в рамках проекта "Звено-С" по контракту Минобороны от 2018 года. Пока речь идет о двух ВКП третьего поколения, но не исключается заказ третьего.

В настоящее время Россия имеет на вооружении воздушные командные пункты второго поколения на базе Ил-80. Они предназначены для работы в условиях выхода из строя наземных пунктов управления, узлов и линий связи, быстро меняющейся оперативной обстановки, а также в случае применения противником ядерного оружия. Именно по этой причине самолеты подобного типа принято называть "самолетами Судного дня". Всего в России создано четыре машины.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх