На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 131 подписчик

Свежие комментарии

  • igor vinogradov
    табулистанБелый дом: Вторую...
  • Evgeny Ku
    Дебилы бля !!! Не зря Михаил Задорнов говорил про америкосов : "Ну и тупые !!! " Я бы добавил и безумно наглые убийцы...Белый дом: Вторую...
  • Alex Nемо
    Всё, официально заявляю, что никакого даже внешнего сходства с Чебурашкой у этой тупицы нет, есть только тупость афри...Белый дом: Вторую...

Опубликована аудиозапись интервью Ходаковского с корреспондентом Reuters

Накануне информационное агентство Reuters опубликовало интервью с командиром батальона «Восток», в котором он признал наличие «Бука» у ополченцев. После Ходаковский опроверг эту информацию, заявив, что журналисты его неправильно поняли. Теперь попытаться понять Ходаковского может любой желающий, так как аудиозапись беседы командира ополченцев и корреспондента была обнародована.

В четверг, 24 июля,  была опубликована аудиозапись разговора батальона «Восток» Александра Ходаковского с журналистом  Reuters. Радио Свобода выложила аудиозапись беседы а также полную расшифровку интервью Александра Ходаковского корреспонденту Reuters Антону Звереву. Из записи разговора становится ясно, что Ходаковский знал о зенитно-ракетном комплексе «Бук», который шел из Луганска, который будет находиться «х-н где». Он говорит это прямым текстом. Однако Ходаковский не подтверждает, что «Бук» «дошел» куда-либо и ничего не может сказать о его дальнейшей судьбе.

На вопрос журналиста «дошел ли ЗРК», Ходаковский отвечает очень неразборчиво: «Я думаю, что его вернули, потому что об этом я узнал как раз в момент, когда я узнал и о том, что (неразборчиво из-за плохого качества записи). Скорее всего, его вернули как раз для того, чтобы убрать доказательства присутствия, но вопрос надо рассматривать именно в этом контексте: что Украина получила заблаговременные свидетельства того, что повстанцы располагают по вине России этой техникой, и не только не предприняла ничего для того, чтобы безопасность обеспечить, но и спровоцировала применение этого типа вооружений в отношении самолета, который пролетал с мирными гражданами». Таким образом, Ходаковский как и в более раннем интервью ничего не подтверждает, а лишь строит предположения. Бесспорно, сложно понять, что имеет виду командир батальона, однако он четко проговаривает лишь одно: Украина виновата в крушении малазийского самолета, даже если сбили его ополченцы, - ведь она не предприняла ничего, чтобы «обеспечить безопасность», и даже «спровоцировала применение этого типа вооружений».

Далее Ходаковский подчеркивает, что не знает, каким вооружением обладают «его партнеры по повстанческому движению».

После командир ополченцев напоминает, что он «заинтересованная сторона» и «будет говорить так, чтобы обелить ту сторону, которую представляет». Далее следует фраза, которую можно принять за признание в том, что «Бук» был использован: «Знали о том, что есть "Бук", знали, что "Бук" направляется в Снежное, знали, что его там будут применять. Спровоцировали применение "Бука", например, тем, что вдруг начали авиаатаки на объект, который им уже совсем не нужен – Саур-Могилу – и который до этого самолетами неделю не трогали вообще». Однако неясно, кто именно знал о Буке сам Ходаковский или он вновь обвиняет украинскую сторону в том, что она знала о ЗРК и «спровоцировала» его использование, обстреливая курган Саур-Могил.

« А в этот день они так поперли интенсивно… и как раз в момент обстрела, в момент скажем так пролета гражданского самолета, у них шли авиаудары по Саур-Могиле. То есть, даже если "Бук" был, даже если он был применен, то Украина все сделала для того, чтобы гражданский самолет был сбит», - заключил Ходаковский.

Сегодня Ходаковский уже пообещал предоставить видеозапись беседы с корреспондентом Reuters, чтобы доказать, что его «неправильно поняли» и что он не признавал наличие «Бука» у ополченцев. «Мы рассуждали о версиях <…> но через все это красной линией проходила одна простая фраза, что я не располагаю сведениями о наличии у ополченцев подобного рода оружия», - сказал Ходаковский.

Как передает ИА REGNUM, корреспондент ВВС Гэбриэл Гейтхаус сообщил, что Ходаковский в телефонном разговоре с ним также опроверг приводимую в интервью Reuters информацию.

«Мы придерживаемся изложенной нами версии», - заявил РИА Новости представитель Reuters по корпоративным вопросам Дэвид Крандуэлл.

Вчера, 23 июля, агентство распространило интервью с Ходаковским, в котором тот якобы заявил, что у ополченцев был комплекс «Бук», применение которого будто бы спровоцировали украинские силовики, предпринявшие обстрелы с воздуха по наземным целям.

Boeing 777 Malaysia Airlines упал на территории Донецкой области Украины вечером 17 июля. На борту лайнера находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли. По данным авиакомпании, среди них были граждане Нидерландов, США, Малайзии, Австралии, ФРГ, Бельгии, Филиппин, Канады и Новой Зеландии.

Около 100 пассажиров малазийского Boeing направлялись в Мельбурн на международную конференцию по СПИДу. В ходе поисковой операции были обнаружены 282 трупа и 87 фрагментов, которые принадлежат 16 телам. Эксперты склоняются к версии, что лайнер был сбит из зенитного ракетного комплекса. Украинские власти и представители ополчения обвиняют в случившемся друг друга.

22 июля Совет Безопасности ООН единогласно принял резолюцию по падению Boeing 777. Члены СБ потребовали привлечь к ответственности виновных в трагедии, а также обеспечить всестороннее сотрудничество всех государств в расследовании крушения. Резолюция призвала немедленно прекратить все военные действия в районе катастрофы, что позволит обеспечить безопасность расследования. 

Расшифровкой «черных ящиков» занимаются британские эксперты, передает «Россия 24». Сегодня, 24 июля они приступят к расшифровке второго бортового самописца. На нем хранится то, что может пролить свет на причины крушения - общение пилотов с диспетчерами. Экспертиза займет около 24 часов.

Фото: Максим Блинов/ ©МИА РС

Картина дня

наверх