На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 263 подписчика

Свежие комментарии

  • NA BAT
    ГЛАВНЫЙ  ВРАГ  США,  УСТРОИЛИ  БОЙНЮ РУССКИХ,  А  ТЕПЕРЬ  НА  ХАЛЯВУ  ЗАБИРАЮТ  ИСКОННО  РУССКИЕ  ЗЕМЛИ - ОКРАИНУ  РО...Основатель ЧВК Bl...
  • Александр Ляшенко
    Киев, Николаев, Одесса ТОЖЕ РУССКИЕ ГОРОДА, потому что стоят на русской земле!!!Основатель ЧВК Bl...
  • Эльшад Гасанов
    наивные люди, вы думаете ГА ООН что то решает?! Туда и нужны такие безмозглые курицы, чтобы беспрекословно выполнять ...Правительство ФРГ...

В 2016 году проезд в электричках в Москве подорожает на два рубля

 До Бутово, например, по железной дороге можно будет добраться за 32 рубля вместо 30 вне зависимости от длительности поездки.

В новом году проезд в московских электричках подорожает на два рубля. Об этом сообщает M24.ru со ссылкой на документ Региональной энергетической комиссии (РЭК).

Проезд по направлениям Лось, Косино, Новогиреево, Сетунь, Марк, Бутово, Новопеределкино и нескольким другим будет стоить 32 рубля вместо 30 вне зависимости от длительности поездки.

Также подорожает проезд в электричках, которые курсируют между Москвой и областью и внутри Троицкого и Новомосковского автономных округов (ТиНАО) - до 20,5 рубля за одну зону. 

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков заявил, что цена билета в электричках вырастет в пределах инфляции, но ощутимее, чем тариф грузоперевозок. Таким образом, по его словам, пассажиры будут оплачивать часть расходов на перевозку грузов по железной дороге. Скорее всего, подорожают и электрички повышенной комфортности. 

С 1 января 2015 года в Москве и Подмосковье цена билетов на электрички выросла с 17,5 до 19 рубля за зону. Областные власти планировали ввести понижающий коэффициент на длительные поездки, но это решение в итоге так и не было принято.

Летом президент России Владимира Путина обязал региональные исполнительные власти устанавливать «экономически обоснованный» уровень тарифов на железнодорожные перевозки.  Документ, регулирующий размер платы за пользование услугами пригородных ж/д перевозок, стало продолжением истории, ознаменовавшей начало 2015 года. В январе больше 300 маршрутов пригородных поездов по всей стране были ликвидированы. После этого Путин потребовал немедленно восстановить железнодорожное пригородное сообщение. В начале февраля РЖД завершили работу по полному восстановлению всех 312 пригородных поездов, ранее отмененных из-за нехватки средств.

Фото: nikolaev / 123rf.com

наверх