На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    Мамашка, опоросившая данную падаль, так же должна пойти в стадо к степке-сопле, все мразь- туда.Мать убитой военн...
  • Eduard
    Все украинцы русский знают,это их и спасает! А мова язык незаконеый,это переработка с русского,тоесть плагиат!«Замечательная ду...
  • Eduard
    Отправьте эту стерву на фронт,а оттуда на кладбище!«Замечательная ду...

Уходит время великих

Ушел еще один великий современник. Александр Градский. Я влюбился в его голос, когда мне в руки попали его "Сатиры". Этот альбом со мной переезжал с квартиры на квартиру, из города в город, пока не вышли из тренда проигрыватели. И до сих пор считаю его прочтение стихов Саши Черного самым гениальным.

И вот году в 2007-м мне выпал шанс встретиться с ним и поговорить. Тогда продюсерская группа "Радус" привезла его в Уфу и нам предложили сделать с ним интервью. Но я тоже попривередничал - выставил условие, Что на интервью будет только наше издание. Никаких МК и Комсомолок. Неожиданно получил согласие, взял свою жену в охапку (она тоже журналист и тоже обожала Градского). И вот мы в его номере в гостинице "Актау".
Встретил очень настороженно, но когда я стал говорить о его музыке, о поэзии, о Викторе Харе и рок-опере "Стадион", как-то все наладилось. Он налил нам чаю и дальше просто говорили за жизнь. Не о личной и не о политической, а в целом. Что любит, что не любит. Какие у него любимые присказки.
Запомнилось, как он тогда сказал: "Мне плевать на все эти нынешние музыкальные иерархии. Я знаю, что мне только стоит открыть рот, и я ее опрокину". Говорили о его планах на рок-оперу "Мастер и Маргарита". Много о чем мы за те полтора часа поговорили.
Потом я дал ему подписать компакт-диск с "Сатирами", купленный мною официально в магазине за 400 рублей еще в 2001-м году. Он повертел его и говорит: "Странно я на это согласия не давал. Это пиратка, а пиратки, извини, я не подписываю". Ну я никогда не был охотником за автографами, хотя расстроился слегка, конечно. А Градский еще и на концерте потом сказанул: "Тут вот мне компакт-диск показывали, который выпустили без моего согласия. Вы не ведитесь на это, не покупайте у пиратов". Такой вот он был неоднозначный и сложный человек. Но ведь гении простыми и не бывают.
И вот его теперь нет с нами уже навсегда. Уходят великие современники, а с ними уходит и Время Великих.
Владимир Глинский.

Картина дня

наверх