На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 224 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Б
    и сколько таких оппозиционеров в Белоруссии? выгнать всех их в эту самую ЧехиюВ зоне СВО погибл...
  • ФинамИнфо
    Решил раскрыть одну из жгучих тайн прошлого века? Интересно, будет что-то новое или подтвердится версия об убийцах из...Трамп подписал ук...
  • Evgenija Palette
    Ну, что, ЗАЩИТНИК ВСЕГО МИРА ОТ "РОССИЙСКОЙ АГРЕССИИ", ПОНЯЛ ТЕПЕРЬ, КТО ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ТАКОЙ?... ТЕБЕ ВПОРУ САМОМУ..."Результаты узнаю...

Уходит время великих

Ушел еще один великий современник. Александр Градский. Я влюбился в его голос, когда мне в руки попали его "Сатиры". Этот альбом со мной переезжал с квартиры на квартиру, из города в город, пока не вышли из тренда проигрыватели. И до сих пор считаю его прочтение стихов Саши Черного самым гениальным.

И вот году в 2007-м мне выпал шанс встретиться с ним и поговорить. Тогда продюсерская группа "Радус" привезла его в Уфу и нам предложили сделать с ним интервью. Но я тоже попривередничал - выставил условие, Что на интервью будет только наше издание. Никаких МК и Комсомолок. Неожиданно получил согласие, взял свою жену в охапку (она тоже журналист и тоже обожала Градского). И вот мы в его номере в гостинице "Актау".
Встретил очень настороженно, но когда я стал говорить о его музыке, о поэзии, о Викторе Харе и рок-опере "Стадион", как-то все наладилось. Он налил нам чаю и дальше просто говорили за жизнь. Не о личной и не о политической, а в целом. Что любит, что не любит. Какие у него любимые присказки.
Запомнилось, как он тогда сказал: "Мне плевать на все эти нынешние музыкальные иерархии. Я знаю, что мне только стоит открыть рот, и я ее опрокину". Говорили о его планах на рок-оперу "Мастер и Маргарита". Много о чем мы за те полтора часа поговорили.
Потом я дал ему подписать компакт-диск с "Сатирами", купленный мною официально в магазине за 400 рублей еще в 2001-м году. Он повертел его и говорит: "Странно я на это согласия не давал. Это пиратка, а пиратки, извини, я не подписываю". Ну я никогда не был охотником за автографами, хотя расстроился слегка, конечно. А Градский еще и на концерте потом сказанул: "Тут вот мне компакт-диск показывали, который выпустили без моего согласия. Вы не ведитесь на это, не покупайте у пиратов". Такой вот он был неоднозначный и сложный человек. Но ведь гении простыми и не бывают.
И вот его теперь нет с нами уже навсегда. Уходят великие современники, а с ними уходит и Время Великих.
Владимир Глинский.

Картина дня

наверх