На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 128 подписчиков

Свежие комментарии

  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    Они не только бросают раненных,они ещё оставляют из трупы, захоранивают ,зато за них ВР платить компенсации семьям ук...Полковник Макгрег...
  • Вовладар Даров
    Уходи чудище морское,не пугай народПашинян пригрозил...
  • Eduard
    Чету Зеленских на фронт!Режим Зеленского ...

В столичном метро запретили ставить стрелки

По версии следствия, именно неправильно смонтированная стрелка стала причиной крушения поезда 15 июля на перегоне между  «Парком Победы» и «Славянским бульваром» и гибели 23 человек. 

Руководство московского метрополитена временно запретило установку новых стрелочных переводов. Об этом 28 июля сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу столичной подземки Дмитрия Пегова. Запрет на новые стрелки будет действовать до особого распоряжения.

Соответствующий приказ уже подписан Пеговым. Глава метрополитена добавил, что расследование крушения поезда продолжается.

Неправильно смонтированная стрелка, по версии следствия,  является крайне вероятной причиной крушения поезда на перегоне между «Парком Победы» и «Славянским бульваром», в результате которого погибли 23 человека. 

В настоящее время по делу о крушении поезда проходят четыре представителя технического персонала метрополитена. Следствие обещало привлечь к уголовной ответственности и высокопоставленных сотрудников подземки.

В понедельник сообщалось, что на допрос в СК вызвали покинувшего после аварии пост главы московского метрополитена Ивана Беседина. Он сам отрицает, что его ожидает допрос в Следственном комитете РФ по делу об аварии на «синей ветке». 

«Я не собираюсь ничего комментировать. Меня никуда не вызывали», - заявил он. Незадолго до этого газета «Известия» со ссылкой на источники в СК написала, что следователи намерены допросить Беседина в качестве свидетеля.

По данным издания, именно Беседин утверждал документы по организации строительных работ на участке, где произошла авария, хотя в день происшествия он был в отпуске - обязанности главы подземки исполнял его первый заместитель Александр Ершов.

Беседин покинул пост главы подземки 22 июля. «Мной было принято решение об отставке. Лично осознавая свою ответственность за произошедшее несчастье, считаю правильным оставить пост руководителя Московского метрополитена», - заявил тогда он. Руководить метро теперь будет Дмитрий Пегов, с февраля 2010 года занимавший должность гендиректора Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД».

Крупнейшая за всю историю московского метро авария произошла утром во вторник, 15 июля, на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». В результате трагедии погибли 23 человека. Более 200 пассажиров получили ранения различной степени тяжести.

Следственный комитет назвал причиной произошедшего неисправность стрелочного механизма. Позже появилась другая версия, которая, по некоторым данным, была озвучена на совещании городских властей. Во время осмотра места аварии эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов. Поэтому и появилось предположение, что поезд потерпел крушение из-за того, что во время движения «массивный и достаточно твердый» металлический предмет оказался на рельсах. Возможно, это были детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов. Могли ли эти предметы спровоцировать аварию, будет установлено в ходе экспертиз, которые назначит следствие.

Первые обвиняемые по делу о сходе с рельсов поезда на «синей» ветке - дорожный мастер службы путей Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера Юрий Гордов - на прошлой неделе были арестованы до 15 сентября. По версии следствия, они имели непосредственное отношение к укладке стрелочного перевода для пуска нового участка метро.

Правоохранители полагают, что авария произошла из-за некачественных строительных работ.

Кроме того, в число подозреваемых вошли заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов и директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов.

Фото: http://www.shutterstock.com/

Картина дня

наверх