На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 126 подписчиков

Свежие комментарии

  • Bogdan Stupin
    Ну, вот, пристали к сэру Кирби как банные листы к пятой точке. Ну, не знает он истины про эти клятые ракеты! И это по...В Белом доме не п...
  • Гарий Щерба
    НАЦИСТСКИЕ  УБЛЮДКИ  уже и баб  НЕ ЖАЛЕЮТ , ЛИШЬ  бы свою ФАШИСТСКУЮ ШКУРУ СПАСТИ  да  ЧАД СВОИХ  с  НАВОРОВАНЫМ ...!!!На Украине хотят ...
  • ФинамИнфо
    Ошибка по-Фрейду?На Украине хотят ...

В России построят ещё больше платных дорог

Министерство транспорта РФ планирует увеличить километраж платных автодорог на 15 тысяч километров к 2030 году. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на текст "Стратегии развития сети скоростных автодорог России до 2030 года".

Новые дороги построят как в Центральном регионе, так и в Сибире и на Урале. Минтранс и "Автодор" подсчитали, что автодороги обойдутся государству в 7 трлн рублей, однако часть этой суммы будет выделена частными инвесторами. Авторы документа надеются, что до 2020 года ивесторы будут покрывать 30% расходов, а после - уже 50%. При этом каждый год в эксплуатацию будет вводиться около 1 тысячи км дорог, на что необходимо 350 миллиардов рублей бюджедных денег ежегодно.

Автодороги соединят крупные города с населением более 1 миллиона человек. В результате все важнейшие городские агломерации России будут объединены в одну сеть. В настоящий момент платные дороги составляют всего 0,3% от всех российских трасс, тогда как во Франции этот показатель равен 1,17%, в Германии — 1,99%, в Китае — 2,27%, в США — 3,98%.

Тем не менее, некоторые эксперты не уверены в успешной реализации амбициозных планов Минтранса, пишет Forbes"Даже учитывая, что в качестве частных инвестиций проходят в основном заемные средства, привлекаемые бизнесом в форме кредитов ведущих госбанков и банков с госучастием — ВТБ, Сбербанка, Газпромбанка, Внешэкономбанка, прогноз относительно 50% госинвестиций после 2020 года вызывает большие сомнения", - прокомментировала старший научный сотрудник института экономики транспорта НИУ ВШЭ Екатерина Решетникова.

Картина дня

наверх