На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Если бы не СССР, то вся Европа говорила бы на немецком, только РУССКИЙ СОЛДАТ спас Европу от этого, своей кровью, сво...Пресс-секретарь Т...
  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Ну и зачем этих блядей в плен брать? Стрелять на месте.Очевидец сообщил,...

НСПК не подтверждает очередные сбои в работе

«Известия» написали в четверг, что некоторые клиенты Сбербанка, ВТБ24 и других банков испытывали проблемы с пополнением карт платежных систем Visa и MasterCard.

В статье, опубликованной газетой «Известия», речь шла о сложностях в переводами на карту одного банка через интернет-банк или банкомат/терминал другого (стороннего) банка.

Такая операция бывает нужна, например, при осуществлении платежа по кредиту. По информации издания, сложности наблюдались у некоторых владельцев карт систем Visa и MasterCard, выпущенных Сбербанком, ВТБ24 и другими банками с субботы, 2 мая. Причем, жалобу клиентов журналистам подтвердил «один из банкиров». По его словам «переводы средств возвращаются», что вынуждает людей отправляться в отделения своих банков и вносить деньги через кассу.

Ссылаясь на «источник, близкий к ЦБ», авторы статьи связали сбои с «проблемами в соединении между НСПК и банками-эмитентами, то есть Сбербанком и ВТБ24».

Однако, в пресс-службе НСПК ни о каких сбоя в работе Национальной системы платежных карт после 29 апреля не осведомлены, передает ТАСС. Там агентству заявили, что система функционирует в штатном режиме, и «жалоб от клиентов банков также не поступало».

В ночь на 29 апреля НСПК не обслуживала операции по картам MasterCard и Visa на протяжении пяти часов – с 02.30 до 07.15 по московскому времени. Руководитель компании Владимир Комлев на следующий день заявил, что сбой не был системным и вряд ли повторится.

Изображение: zhudifeng/123rf.com

 

наверх