На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 133 подписчика

Свежие комментарии

  • Воробей
    Французские аналитики нашли действительно интересно место для удара РФ! Я бы даже сказал уникально интересное. С одн...Самое слабое мест...
  • Eduard
    А вы как думали:"Польша и другие передадут Украине оружие но скажут:"Стрелять низяяяя?" Естественно нет!Польша разрешила ...
  • Сергей Андросов
    Памперсы и слюнявчики надеть?Министр обороны У...

Медведев рассказал, чем вызваны проблемы в «Трансаэро»

Авиакомпания приобрела избыточное количество самолетов. Правительство приняло меры для разрешения ситуации в «Трансаэро», заявил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Причиной проблем в авиакомпании «Трансаэро» стала закупка избыточного количества самолетов. Об этом заявил в пятницу глава правительства РФ Дмитрий Медведев.

«Машин у них с избытком, они закупили лишь лишние, когда был пик, на этом, собственно, и просчитались», - приводит слова российского премьера «Интерфакс». Медведев добавил, что «надо было поменьше» самолетов приобретать.

Во время осмотра аэропорта в Калуге премьер заявил, что правительство приняло все меры для поддержки перевозчика.

Решение о консолидации ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» в группу «Аэрофлот» было принято на заседании межведомственной комиссии под руководством первого заместителя главы правительства Игоря Шувалова 1 сентября. На следующий день компания «Трансаэро» заявила, что не было инициатором консолидации. Компания выступала за решение своих проблем путем докапитализации или созданием банковского синдиката. Правительство потребовало соблюдения всех обязательств перед клиентами и сотрудниками «Трансаэро», а также выступило за сохранение бренда. 

В четверг, 3 сентября, совет директоров «Аэрофлота» принял решение о покупке 75% плюс 1 акция «Трансаэро» за 1 рубль. Сделку планируется закрыть в сентябре. Операционный контроль над «Трансаэро» перейдет к «Аэрофлоту» с понедельник, 7 сентября.

Сбербанк выступит финансовым консультантом по санации «Трансаэро». После согласования с банками программы реструктуризации «Аэрофлот» начнет обслуживать долг «Трансаэро» перед кредиторами. Реструктуризация парка воздушных судов будет отдельно обсуждаться с лизингодателями.

Общий долг «Трансаэро» перед кредиторами составлял 250 млрд рублей на 1 июня. Из них, около 150 млрд рублей – лизинг, более 100 млрд - финансовые и прочие долги, сообщил глава Сбербанка Герман Греф.

Ранее Минэкономразвития выразило готовность рассмотреть обращение «Аэрофлота» за госгарантиями. Это станет возможным после согласования с кредиторами условий реструктуризации или рефинансирования долга «Трансаэро». Использование других форм господдержки не планируется.

В конце прошлого года «Трансаэро» получила госгарантии на 9 млрд руб. и вела переговоры с кредиторами о реструктуризации долга. Летом появилась информация, что перевозчик попросил госгарантии на 20 млрд руб., однако впоследствии компания эти сведения опровергла.

Тогда же сообщалось, что «Трансаэро» задерживает выплаты контрагентам. В частности, согласно руководству аэропорта Домодедово, просроченная задолженность перевозчика за наземное обслуживание составила 387 млн рублей на середину августа. О задолженности в размере 1,4 млн руб. за наземное обслуживание заявили и в аэропорту Анапы.СМИ также писали о долге перевозчика перед «дочкой» «Роснефти» - ООО «РН-Аэро». Как следовало из представленных нефтяной компанией данных, на 11 августа задолженность авиакомпании составляла чуть больше 3,5 млрд руб. В том же месяце компания по наземному обслуживанию аэропорта Внуково «Ю-Ти-Джи» через суд потребовала с «Трансаэро» 272,6 млн рублей.

Фото: Santiago Rodriguez Fontoba /123rf.com

Картина дня

наверх