В новом договоре указано, что компания не отвечает за любые понесенные клиентом убытки.
Сервис по вызову такси Uber во вторник обновил пользовательское соглашение. В новом документе прописано, что компания не несет ответственности за качество перевозок и безопасность пассажиров.
В новой версии соглашения указано, что Uber не является транспортной компанией, и все водители, которые осуществляют перевозки, не являются ее сотрудниками.
В документе отмечается, что услуги оказываются по принципу «как есть» и «на условиях наличия», при этом компания «не дает гарантий относительно надежности, своевременности, качества, пригодности или доступности услуг или любых услуг или товаров».Все риски, связанные с использованием услуг и товаров сервиса, несут пассажиры. Также подчеркивается, что Uber «не несет ответственности за косвенные, случайные, непредвиденные, фактические, штрафные или последующие убытки», за «утерянные данные, телесные повреждения или материальный ущерб», «за любые убытки, обязательства или ущерб», даже в случае, если компания была предупреждена о возможности таких убытков.
«Ни при каких обстоятельствах полная ответственность компании Uber по отношению к вам в связи с оказываемыми услугами не будет превышать 500 евро по всем убыткам, ущербу и основаниям для иска», - прописано в договоре.
У других сервисов по вызову такси уже давно прописан подобный отказ от ответственности, передает РБК. В первую очередь, речь идет о «Яндекс.Такси» и Gett. При этом «Яндекс.Такси», например, работает только с легальными транспортными компаниями, которые следят за качеством и безопасностью перевозок, пишет издание со ссылкой на юриста BGP Litigation Анастасию Евтушенко. Uber работает с любыми физлицами.
На прошлой неделе глава Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов заявил, что у Uber есть месяц на то, чтобы подписать соглашение со столичными властями. В частности, в документе прописаны два пункта: компания должна отказаться от работы с нелегальными таксистами и передавать властям данные по движению автомобилей по городу. В противном случае московская мэрия обратиться в полицию и запретит работу сервиса, сказал Лискутов.
Свежие комментарии