На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Oleg Prauskov
    Всех всех этих хохлов надо уничтожить,всех до единого,чтоб небыло на земле ниодного  хохла!!!Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    В современной Украине остались одни Швондеры и Шариковы. Здравомыслящие украинцы давно уехали в РоссиюОчевидец сообщил,...

Проезд в электричках Забайкалья на месяц сделали дешевле в три раза

С 18 февраля тариф снизится с 90 до 26 рублей за одну 10-километровую зону.

Компания РЖД снизила на месяц стоимость проезда в электричках Забайкальской пригородной пассажирской компании (ЗППК). Об этом сообщается на официальном сайте Забайкальской железной дороги (ЗабЖД).

С 18 февраля 2015 года тариф на проезд в поездах ЗППК подешевеет с 90 до 26 рублей за одну 10-километровую зону.

В РЖД свое решение объяснили «социальной значимостью организации железнодорожных пригородных пассажирских перевозок в Забайкальском крае, уровнем жизни в регионе и потребность населения в транспортном обслуживании».

С 1 января 2015 года, по приказу региональной службы по тарифам (РСТ), стоимость проезда одной зоны в электричках Забайкальского края поднялась с 22 до 90 рублей, что привело к существенному сокращению объемов пассажирских перевозок и росту убытков компании-перевозчика.

В январе 2015 года были ликвидированы более 300 маршрутов пригородных поездов. В Нижегородской области пропали 35 поездов, в Воронежской, Орловской и Кировской областях – 16, еще 17 – в Пермском крае. В Тверской области отменили 34 поезда, в Костромской — 3, в Самарской— 11 поездов.

Забайкалье в числе первых попало в список регионов, где планировалось значительное сокращение пригородного железнодорожного сообщения. В конце декабря 2014 года ситуация с возможной отменой электричек, представляющих собой фактически единственное стабильное средство связи с внешним миром для удаленных поселков региона, накалилась настолько, что жители некоторых районов (например, Хилокского) угрожали перекрыть Транссибирскую магистраль. Тогда глава РЖД Владимир Якунин рекомендовал недовольным россиянам обращаться к региональным властям, а не устраивать акции протеста.

Из-за социального протеста местные власти отказались от идеи отмены электричек. Они приняли решение погасить задолженность перед РЖД, предварительно реструктуризировав ее. Однако цена билетов на оставшиеся в расписании пригородные поезда выросла почти в 10 раз. Так, проезд в электричке от Читы до станции Карымской подорожал со 100 до 900 рублей. 

Массовая отмена электричек обсуждалась на совещании президента России с членами правительства. В ходе совещания глава государства Владимир Путин возмутился, что чиновники «сошли с ума», и потребовал немедленно восстановить железнодорожное пригородное сообщение «с гарантиями соответствующими РЖД, регионам по решению проблемы». 

10 февраля компания РЖД ввела в график все ранее отмененные электрички

Пассажирские перевозки по России осуществляют региональные компании, совладельцем которых является РЖД. При этом региональные власти должны компенсировать РЖД убытки от пассажирских перевозок. РЖД ранее предложила регионам, у которых имеется задолженность за перевозки, реструктурировать подтвержденные долги. По словам главы монополии Владимира Якунина, регионы заплатили компании 8,7 млрд рублей вместо положенных 15 млрд рублей в 2014 году.

Фото: shutterstock.com

наверх