На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 133 подписчика

Свежие комментарии

  • Воробей
    Французские аналитики нашли действительно интересно место для удара РФ! Я бы даже сказал уникально интересное. С одн...Самое слабое мест...
  • Eduard
    А вы как думали:"Польша и другие передадут Украине оружие но скажут:"Стрелять низяяяя?" Естественно нет!Польша разрешила ...
  • Сергей Андросов
    Памперсы и слюнявчики надеть?Министр обороны У...

СМИ: «Трансаэро» уже перешла под операционное управление «Аэрофлота»

ВТБ выразил готовность списать часть долгов «Трансаэро», но на определенных условиях, заявил глава банка Андрей Костин.

Авиаперевозчик «Трансаэро» уже перешел под операционное управление компании «Аэрофлот». Об этом сообщает в понедельник «Интерфакс» со ссылкой на близкий к совету директоров «Аэрофлота» источник.

По словам собеседника, управляющим директором авиакомпании «Трансаэро» назначен Дмитрий Сапрыкин, занимавший пост замгендиректора по продажам и имущественным вопросам «Аэрофлота». При этом в пятницу совет директоров «Аэрофлота» сообщил, что управляющим директором «Трансаэро» станет Николай Алтухов, бывший советник Сапрыкина.

Тем временем глава ВТБ Андрей Костин в понедельник заявил о готовности банка списать часть долгов «Трансаэро». «Мы готовы идти на списание части долга, но хотели бы, чтобы все кредиты, в том числе лизинговые, тоже учитывались. В принципе "Аэрофлот" понимает это, поэтому будем вести переговоры», - приводит слова Костина агентство.

Руководитель ВТБ добавил, что часть обязательств должен взять на себя «Аэрофлот», часть - банки, а часть – правительство. По его словам, ВТБ планирует вести переговоры с правительством и «Аэрофлотом». «Дедлайна сейчас нет, мы поддержали схему, но сказать, что мы договорились по реструктуризации долга, нельзя», - добавил он.

Костин также сообщил, что был на совещании в Минэкономразвития и у первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова. «Сейчас мы остроту сняли, "Аэрофлот" взял на себя обязательства перевозить людей. Я думаю, что разговоры продлятся, может быть, и не одну неделю еще. Но как-то договоримся. Будем ли мы довольны? Другой вопрос», - отметил он. По его словам, «Аэрофлот» не хочет забирать большую часть техники.

В пятницу глава правительства Дмитрий Медведев заявил, что избыточное количество самолетов стало причиной проблем в «Трансаэро». «Машин у них с избытком, они закупили лишь лишние, когда был пик, на этом, собственно, и просчитались», - сказал премьер. Он добавил, что нужно было меньше самолетов покупать.

Решение о консолидации ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» в группу «Аэрофлот» было принято на заседании межведомственной комиссии под руководством первого заместителя главы правительства Игоря Шувалова 1 сентября. На следующий день компания «Трансаэро» заявила, что не была инициатором консолидации. Компания выступала за решение своих проблем путем докапитализации или созданием банковского синдиката. Правительство потребовало соблюдения всех обязательств перед клиентами и сотрудниками «Трансаэро», а также выступило за сохранение бренда. 

В четверг, 3 сентября, совет директоров «Аэрофлота» принял решение о покупке 75% плюс 1 акция «Трансаэро» за 1 рубль. Как сообщило ранее Минэкономразвития, сделку планируется закрыть в сентябре. 

Сбербанк выступит финансовым консультантом по санации «Трансаэро». После согласования с банками программы реструктуризации «Аэрофлот» начнет обслуживать долг «Трансаэро» перед кредиторами. Реструктуризация парка воздушных судов будет отдельно обсуждаться с лизингодателями.

Фото: Ekaterina Andreeva /123rf.com

Картина дня

наверх